0 р.
Оформить заказ- Производители Multitronics
- Код Товара: VG1031S
- Наличие: Нет в наличии (не производится)
Отличия VG1031S от VG1031UPL:
- отсутствует датчик внешней температуры;
- отсутствует кронштейн крепления на "торпедо" ("ножка");
- поддержка ограниченного количества протоколов;
- отсутствует поддержка парковочного радара Multitronics PU-4TC (работает с PT-4TC);
- отсутствует голосовой синтезатор (присутствует встроенный зуммер).
ЖК-дисплей
ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.
Универсальное крепление
Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.
Мультидисплеи
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.
16-разрядный процессор
Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).
Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения.
Функции
Параметры
- Давление во впускном коллекторе
- Длительность впрыска
- Коррекция левая (+/-)
- Коррекция правая (+/-)
- Лямбда
- Массовый расход воздуха (MAF)
- Мгновенный расход в час
- Мгновенный расход на 100 км
- Напряжение бортовой сети
- Напряжение датчика давления кондиционера
- Напряжение датчика кислорода 1
- Напряжение датчика кислорода 2
- Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
- Обороты двигателя
- Остаток топлива в баке
- Положение дроссельной заслонки
- Положение шагового двигателя
- Поправка угла опережения зажигания
- Прогноз пробега на остатке топлива
- Расчетная нагрузка на двигатель
- Скорость
- Текущее время
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Угол опережения зажигания
- Электромагнитный клапан
Средние за поездку
- время в поездке
- пробег за поездку
- израсходованное топливо за поездку
- средняя скорость за поездку
- средний расход на 100 км за поездку
- стоимость поездки
Средние с момента сброса
- время с момента сброса
- пробег с момента сброса
- израсходованное топливо с момента сброса
- средняя скорость с момента сброса
- средний расход на 100 км с момента сброса
- стоимость с момента сброса
Средние накопительные (с момента установки МК)
- общее время
- общий пробег
- израсходованное топливо всего
- средняя скорость общая
- средний расход на 100 км общий
- общая стоимость поездок
Средние в пробках
- время в пробках
- пробег в пробках
- израсходованное топливо в пробках
- средняя скорость в пробках
- средний расход на 100 км в пробках
- стоимость в пробках
Таксометр
- стоимость 1 км
- стоимость 1 мин
- стоимость подачи
- пробег
- время
- стоимость поездки
Дисплей техобслуживания
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в КПП
- ТО форсунки
- Замена ремня ГРМ
- Замена охлаждающей жидкости.
- Замена масла в двигателе
- Замена свечей
- Дата ТО
- Оплата ОСАГО
- Среднее напряжение АКБ
- Инфо производителя
- Демонстрационный режим
- Режим СТО
- Ошибки ЭБУ
- Сброс ошибок
- Сброс ЭБУ
- Сушка свечей
Установки - Поправка
- Поправка скорости
- Поправка расхода топлива
- Эталонный пробег
- Эталонный расход топлива
- Поправка температуры воздуха
- Поправка напряжения АКБ
- Начальный пробег
- Полярность форсунки
- Корректировка тахометра
- Линейная калибровка бака
- Сброс калибровки по 7 точкам
- Тарировка бака
Установки - Источники
- Источник включения замка зажигания
- Чувствительность виртуального замка зажигания
- Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
- Средний расход на 100 км, введенный вручную
- Источник показаний скорости
- Источник показаний оборотов
- Источник показаний расхода топлива
- Способ расчета остатка топлива в баке
- Объем полного бака
- Метод калибровки бака
- Ручной или автоматический выбор протокола
- Тип / подтип протокола
Установки - Параметры
- Установка цвета
- Скорость вывода информации на дисплей
- Способ переключения между дисплеями
- Функция «Качество топлива»
- Порядок запроса ошибок
Установки - Время
- Установка даты
- Установка времени
- Поправка хода часов
- Время включения будильника
- Активация будильника
Установки - Средние
- Стоимость 1 часа поездки
- Стоимость 1 км поездки
- Стоимость 1 литра топлива
- Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс»
- Время непрерывания поедки
- Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
- Автоматическая запись журнала поездок
Установки - Таксометр
- Тип начала расчета: подача или минималка
- Стоимость подачи
- Стоимость минималки
- Стоимость 1 мин в тарифе “День”
- Стоимость 1 км в тарифе “День”
- Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
- Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
- Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
- Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
- Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки - Парковка
- Включение / отключение парктроника
- Настройка чувствительности
- Настройка быстродействия
- Критическое расстояние предупреждения
- Тип озвучивания (зуммер / без звука)
- Порог скорости для функции “Антиподкат”
- Порог расстояния для функции “Антиподкат”
- Расстояние для предварительного предупреждения
- Расстояние для работы функции “Фаркоп”
Установки - Парковка вперед
- Включение / отключение парктроника
- Режим работы парктроника
- Настройка чувствительности
- Настройка быстродействия
- Критическое расстояние предупреждения
- Порог скорости для включения парктроника
- Порог расстояния для включения парктроника
- Программирование парктроника
Установки - Границы
- Граница превышения оборотов
- Граница превышения скорости
- Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
- Граница низкого уровня топлива
- Граница низкого напряжения АКБ
- Граница высокого напряжения АКБ
- Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
- Граница скорости для замера времени разгона
- Граница скорости для замера времени торможения
- Граница превышения температуры двигателя
- Граница прогрева двигателя
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
- Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
Установки - Озвучивание сообщений
- Журнал предупреждений
- Оповещение о повышенном напряжении
- Оповещение о пониженном напряжении
- Оповещение о превышении скорости
- Прореживание оповещений о превышении скорости
- Оповещение о превышении оборотов двигателя
- Оповещение о низком остатке топлива в баке
- Оповещение о необходимости выполнения ТО
- Оповещение о разгоне до установленной скорости
- Оповещение о торможении с установленной скорости
- Оповещение в режиме “Эконометр”
- Период озвучивания в режиме “Эконометр”
- Единицы озвучивания в режиме "Эконометр": километры / время
- Оповещение о невыключенных габаритах
- Оповещение о невключенном ближнем свете
- Оповещение при заправке бака до полного
- Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
- Оповещение при возникновении ошибки ECU
- Оповещение о перегреве двигателя
- Оповещение о прогреве двигателя
Дополнительные возможности
- Энергонезависимая память
- Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
- Возможность самостоятельного обновления ПО
Январь, Бош М7.0, Бош М7.9.7, М74, М74 CAN
Микас, Микас 7.6, Микас 10.3, Микас 11, Микас 11Е3
Tiggo, Авео 1-4, ДЭУ 1-3, Nissan, Рено, SsYong бен, SsYong диз1, SsYong диз2
Bosch MP7.0, М7.9.7 (+), 1.5.4 (N), ME 17.9.7, Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Итэлма М73, М74, М75
Ителма VS 5.1, VS 5.6, VS 8
Микас 5.4, 7.1, 7.2, 7.6, 10.3, 11, 11CR, 11ET, 12.3
СОАТЭ 301, 302, 309
М74 CAN - НЕ поддерживается
Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) - НЕ поддерживается
в дежурном режиме не более 0,03 А
Протоколы OBD-2 / EOBD
"OBD2Q, OBD2S, OBD2P" - ISO 9141 / ISO 14230
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
Авео ...4 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Отечественные автомобили
ВАЗ:"Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
"Бош М7.0" - Bosch MP7.0
"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
М74 CAN - не поддерживается
ГАЗ, УАЗ
"Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
"Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
"OBD2Q" - Bosch ME 17.9.7
"OBD2P" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) - не поддерживается
ИЖ
"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3
Универсальный режим
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
- Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Нет отзывов об этом товаре.