0 р.
Оформить заказ- Производители Multitronics
- Код Товара: SE-50V
- Наличие: Нет в наличии (не производится)
Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).
Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.
Отличия модели SE-50V от SL-50V:
- Наличие голосового синтезатора у модели SE-50V (модель SL-50V без голоса)
Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм
Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:
Конструкция
- Возможность подключения МК колодкой диагностики - легкая установка.
- Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
- Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор)
Диагностика и предупреждения:
- Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
- Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Функциональность:
- 16-разрядный процессор.
- Более 200 функций.
- Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
- 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- 6 или 12 параметров на экране одновременно.
- Журнал поездок.
- Самописец с функцией "Обратный отсчет".
- Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
- Режим СТО.
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
- Расчет времени до ТО - километры / время.
- Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
Список функций бортового компьютера Мультитроникс SE-50 V
Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.
№ | Функции | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
| Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) |
|
|
|
|
|
|
1 | Мгновенный расход топлива | + | + | + | + | + | + |
2 | Остаток топлива в баке | + | + | + | + | + | + |
3 | Температура охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | |
4 | Температура воздуха | + | + | + | + | + | + |
5 | Скорость | + | + | + | + | + | + |
6 | Обороты | + | + | + | + | + | + |
7 | Напряжение | + | + | + | + | + | + |
8 | Время | + | + | + | + | + | + |
9 | Дроссель | + | + | + | + | + | |
10 | Массовый расход воздуха | + | + | + | + | + | |
11 | Прогноз пробега на остатке топлива в баке | + | + | + | + | + | + |
12 | Напряжение на датчике кислорода | + для ВАЗ | | + | + | + | |
13 | Положение шагового двигателя | + | + | + | + | | |
14 | Поправка УОЗ | | | + | | | |
15 | Длительность впрыска | + | + | + | + | | + |
16 | Давление во впускном коллекторе | | | | | + | |
17 | Температура впускного воздуха (для протокола Рено и GW) | | | | + |
| |
| Дисплей "Средние за поездку" | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
18 | Время за поездку | + | + | + | + | + | + |
19 | Расход на 100 км за поездку | + | + | + | + | + | + |
20 | Скорость средняя за поездку | + | + | + | + | + | + |
21 | Пробег за поездку | + | + | + | + | + | + |
22 | Расход топлива за поездку | + | + | + | + | + | + |
23 | Стоимость поездки | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей "Средние/сброс" | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
24 | Время после сброса | + | + | + | + | + | + |
25 | Расход на 100 км средний после сброса | + | + | + | + | + | + |
26 | Скорость средняя после сброса | + | + | + | + | + | + |
27 | Пробег после сброса | + | + | + | + | + | + |
28 | Расход топлива после сброса | + | + | + | + | + | + |
29 | Стоимость после сброса | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей "Средние накопительный" | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
30 | Моторесурс накопительный | + | + | + | + | + | + |
31 | Расход на 100 км общий накопительный | + | + | + | + | + | + |
32 | Абсолютная средняя скорость | + | + | + | + | + | + |
33 | Абсолютный пробег | + | + | + | + | + | + |
34 | Расход топлива/общий | + | + | + | + | + | + |
35 | Стоимость/общая | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей "Средние в пробках" | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
36 | Время в пробках | + | + | + | + | + | + |
37 | Расход на 100 км средний в пробках | + | + | + | + | + | + |
38 | Скорость средняя в пробках | + | + | + | + | + | + |
39 | Пробег в пробках | + | + | + | + | + | + |
40 | Расход топлива в пробках | + | + | + | + | + | + |
41 | Стоимость в пробках | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей "Стоимость поездки" | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
42 | Стоимость 1 км такси | + | + | + | + | + | + |
43 | Стоимость 1 минуты такси | + | + | + | + | + | + |
44 | Стоимость "подачи" а/м | + | + | + | + | + | + |
45 | Пробег такси | + | + | + | + | + | + |
46 | Время такси | + | + | + | + | + | + |
47 | Общая стоимость поездки | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Технического обслуживания - Время ТО | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
48 | Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | + |
49 | Замена масла КПП | + | + | + | + | + | + |
50 | ТО форсунок | + | + | + | + | + | + |
51 | Замена ремня ГРМ | + | + | + | + | + | + |
52 | Замена охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + |
53 | Замена масла двигателя | + | + | + | + | + | + |
54 | Замена свечей | + | + | + | + | + | + |
55 | Прохождение ОСАГО | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
56 | Среднее напряжение АКБ | + | + | + | + | + | + |
57 | Информация | + | + | + | + | + | + |
58 | Демонстрация | + | + | + | + | + | + |
59 | Расчет ТО | + | + | + | + | + | + |
60 | Режим СТО | + | + | + | + | + | + |
61 | Ошибки системы | + | + | + | + | + | - |
62 | Сброс ошибок | + | + | + | + | + | - |
63 | Сушка свечей | + | + | - | - | - | - |
| Дисплей Установок - Поправка | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
64 | Коррекция индикации скорости | + | + | + | + | + | + |
65 | Коррекция индикации расхода топлива | + | + | + | + | + | + |
66 | Эталоный пробег | + | + | + | + | + | + |
67 | Эталонный расход | + | + | + | + | + | + |
68 | Поправка по температуре воздуха | + | + | + | + | + | + |
69 | Линейная калибровка Бака | + | + | + | + | + | + |
70 | Нелинейная тарировка Бака | + | + | + | + | + | + |
71 | Поправка индикации напряжения | + | + | + | + | + | + |
72 | Полярность форсунки | + | + | + | + | + | + |
73 | Тахометр | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Источники | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
74 | Расчет прогноза | + | + | + | + | + | + |
75 | Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. | + | + | + | + | + | + |
76 | Переключение режимов бака | + | + | + | + | + | + |
77 | Источник показаний уровня БАКА | + | + | + | + | + | + |
78 | Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ" | + | + | + | + | + | + |
79 | Выбор источника индикации скорости а/м | + | + | + | + | + | |
80 | Выбор источника показаний расхода топлива | + | + | + | + | + | |
81 | Источник показаний Обороты | + | + | + | + | + | |
82 | Ручной или автоматический выбор протокола | + | + | + | + | + | + |
83 | Выбор протокола | + | + | + | + | + | + |
84 | Источник включения Замка зажигания | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Параметры | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
85 | Установка цвета | + | + | + | + | + | + |
86 | Скорость вывода на дисплей | + | + | + | + | + | + |
87 | Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час | + | + | + | + | + | + |
88 | Выбор ручного/автоматического чтения ошибок | + | + | + | + | + | + |
89 | Установка периода графопостроителя | + | + | + | + | + | + |
90 | Установка диапазона графопостроителя | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Время | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
91 | Установка Времени и даты | + | + | + | + | + | + |
92 | Поправка Время | + | + | + | + | + | + |
93 | Будильник | + | + | + | + | + | + |
94 | Активизация будильника | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Средние параметры | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
95 | Стоимость одного часа поездки | + | + | + | + | + | + |
96 | Стоимость одного километра поездки | + | + | + | + | + | + |
97 | Стоимость одного литра бензина | + | + | + | + | + | + |
98 | Период автосброса | + | + | + | + | + | + |
99 | Время непрерывания поездки | + | + | + | + | + | + |
100 | Переключение в дисплей "Средние за поездку" | + | + | + | + | + | + |
101 | Автоматическая запись журнала поездок | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Таксометр | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
102 | Подача/минималка | + | + | + | + | + | + |
103 | Стоимость подачи | + | + | + | + | + | + |
104 | Стоимость минималки | + | + | + | + | + | + |
105 | Тариф 1(5) | + | + | + | + | + | + |
106 | Тар1(5) День 1 мин | + | + | + | + | + | + |
107 | Тар1(5) День 1 км | + | + | + | + | + | + |
108 | Тар1(5) Ночь 1 мин | + | + | + | + | + | + |
109 | Тар1(5) Ночь 1 км | + | + | + | + | + | + |
110 | Доплата за скорость 1 мин | + | + | + | + | + | + |
111 | Доплата за скорость 1 км | + | + | + | + | + | + |
112 | Порог скорости при доплате за скорость | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Парковка | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
113 | Включение/отключение парктроника | + | + | + | + | + | + |
114 | Установка быстродействия парктроника | + | + | + | + | + | + |
115 | Установка чувствительности парктроника | + | + | + | + | + | + |
116 | Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн. | + | + | + | + | + | + |
117 | Расст. до препятствия для включения парктроника | + | + | + | + | + | + |
118 | Сигнал "Бип" при включении парктроника | + | + | + | + | + | + |
119 | Расстояние предупреждения озвучивания зуммером | + | + | + | + | + | + |
120 | Отключаемый фильтр помех | + | + | + | + | + | + |
121 | Фаркоп | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Парковка вперед | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
122 | Включение/отключение парктроника | + | + | + | + | + | + |
123 | Установка быстродействия переднего парктроника | + | + | + | + | + | + |
124 | Установка чувствительности парктроника | + | + | + | + | + | + |
125 | Скорость а/м для включения переднего парктроника | + | + | + | + | + | + |
126 | Растояние до препятствия для включения переднего парктроника. | + | + | + | + | + | + |
127 | Расстояние озвучивания зуммером | + | + | + | + | + | + |
128 | Отключаемый фильтр помех | + | + | + | + | + | + |
129 | Програмирование переднего парктроника | + | + | + | + | + | + |
130 | Режим работы переднего парктроника | + | + | + | + | + | + |
| Дисплей Установок - Границы | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
131 | Граница о превышении оборотов | + | + | + | + | + | + |
132 | Граница о превышении скорости | + | + | + | + | + | + |
133 | Граница скор. для расчета параметров "Пробки" | + | + | + | + | + | + |
134 | Граница предупреждения по температуре ОЖ | + | + | + | + | + | |
135 | Установка температуры включения вентилятора | + | + | + | | | |
136 | Граница предупреждения об остатке топлива | + | + | + | + | + | + |
137 | Граница пониженного напряжения | + | + | + | + | + | + |
138 | Граница повышенного напряжения | + | + | + | + | + | + |
139 | Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. | + | + | + | + | + | + |
140 | Предупреждение о прогреве двигателя | + | + | + | + | + | |
| Дисплей Установок - Озвучивать сообщения | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
141 | Оповещение о превышении напряжения бортсети | + | + | + | + | + | + |
142 | Оповещение о пониженном напряжении бортсети | + | + | + | + | + | + |
143 | Оповещение о превышении скорости | + | + | + | + | + | + |
144 | Оповещение о превышении оборотов | + | + | + | + | + | + |
145 | Оповещение об остатке бака | + | + | + | + | + | + |
146 | Оповещение о необходимости ТО | + | + | + | + | + | + |
147 | Оповещение о разгоне до 100 км/час | + | + | + | + | + | + |
148 | Оповещение в режиме Эконометр | + | + | + | + | + | + |
149 | Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр | + | + | + | + | + | + |
150 | Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время | + | + | + | + | + | + |
151 | Оповещение о неисправностях | + | + | + | + | + | |
152 | Оповещение о перегреве двигателя | + | + | + | + | + | |
153 | Оповещение о гололеде | + | + | + | + | + | + |
154 | Оповещение о заправке бака до полного | + | + | + | + | + | + |
155 | Оповещение о превышении впрыска и расхода в час | + | + | + | + | + | + |
156 | Оповещение о прогреве двигателя | + | + | + | + | + | |
157 | Журнал предупреждений | + | + | + | + | + | + |
| Дополнительные возможности | ВАЗ Мик11 | Крайс | Микас | Оригинальные протоколы иномарок | OBD 2Q/2Р/2S | Универсальный |
158 | Принудительное включение вентилятора | + * | + | + | | | |
159 | Коррекция хода часов | + | + | + | + | + | + |
160 | Показ максимальной скорости на последнем километре пути | + | + | + | + | + | + |
161 | Сброс кодов ошибок | + | + | + | + | + | |
162 | Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке | + | + | + | + | + | + |
163 | Произвольная тарировка топливного бака | + | + | + | + | + | + |
164 | Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд | + | + | + | + | + | + |
165 | Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" | + | + | + | + | + | + |
166 | Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам | + | + | + | + | + | + |
167 | Энергонезависимая память настроек и расчетов | + | + | + | + | + | + |
168 | Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция) | + | + | + | + | + | + |
169 | Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием | + | + | + | + | + | + |
170 | Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках" | + | + | + | + | + | + |
171 | Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами | + | + | + | + | + | + |
172 | Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ | + | + | + | + | + | + |
173 | Автоматическая индикация параметров за поездку | + | + | + | + | + | + |
174 | Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку" | + | + | + | + | + | + |
175 | Журналы поездок | + | + | + | + | + | + |
176 | Автосохранение параметров последней поездки | + | + | + | + | + | + |
177 | Режим "Эконометр" | + | + | + | + | + | + |
178 | Расчет времени прибытия при включении Эконометра | + | + | + | + | + | + |
179 | Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. | + | + | + | + | + | + |
180 | Журнал предупреждений | + | + | + | + | + | + |
181 | Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров | + | + | + | + | + | + |
182 | Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра | + | + | + | + | + | + |
183 | Озвучивание в режиме эконометр км/Время | + | + | + | + | + | + |
184 | Мультидисплей отображения 12-ти параметров | + | + | + | + | + | + |
185 | Возможность перепрошивки через интернет | + | + | + | + | + | + |
186 | Переключение вида дисплея негатив/позитив | + | + | + | + | + | + |
187 | Регулировка контрастности индикатора | + | + | + | + | + | + |
188 | Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки | + | + | + | + | + | + |
189 | Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя | + | + | + | + | + | + |
190 | Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru | | | | + | | |
191 | Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено | | | | + | | |
М74, Микас, Мик11, М11Е3, Ми10.3
ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3
Авео, Авео2, Авео3, Авео4
Рено, Tiggo, Nissan, Subaru, GW
OBD2Q, OBD2S, OBD2P
Итэлма М74, М73, VS 5.1, VS 5.6, VS8
Микас 5.4, 7.1, 7.2, 7.6, 10.3, 11, 11ЕТ, 11CR
СОАТЭ 301, 302, 309
Bosch 1.5.4, 1.5.4N, MP7.0, 7.9.7+, ME17.9.7
IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S, HV240, MR140, Sirius-D4, EMS3132, Bosch
в дежурном режиме не более 0,03 А
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
- Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
- Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.
Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:
Название протокола |
Марка автомобиля |
Тип ЭБУ | Поддерживаемые машины |
ДЭУ1 ДЭУ2 ДЭУ3 |
Daewoo | IEFI-6 ITMS-6F IEFI-S |
Lanos (евро-2) Nexia (евро-2) Nubira Leganza |
Авео Авео2 Авео3 Авео4 |
Chevrolet Daewoo |
HV240 MR140 Sirius-D4 |
Aveo Lacetti Rezzo (Takuma) Spark Lanos (евро-3) Nexia (евро-3) |
Рено | Renault |
EMS3132 | Logan Symbol Kangoo |
Tiggo | Chery Tiggo CreatWall Hover BYD F3 и др. |
||
Nissan | Nissan | Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др. большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7 |
|
Subaru | Subaru | Forester, Legacy, WRX и др. большинство автомобилей 1999...2005 г.в. |
|
GW | GreatWall | Bosch | Deer G3 Deer G5 Safe |
Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:
Название протокола | Стандарт |
OBD2Q OBD2S OBD2P |
ISO 9141 ISO 14230 |
Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:
Название протокола | Марка автомобиля | Поддерживаемые ЭБУ |
Январь Бош797 Бош70 М74 |
ВАЗ | Январь 5.1 Bosch 1.5.4 Bosch 1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь 7.2 Январь 7.2+ Евро-3 Bosch MP7.0 Bosch 7.9.7 Bosch 7.9.7+ Bosch 7.9.7 Евро-3 М73 Итэлма М74 Bosch ME17.9.7 |
Микас | ГАЗ УАЗ |
Микас 5.4 Микас 7.1 Микас 7.2 СОАТЭ 301 СОАТЭ 302 СОАТЭ 309 Ителма VS 5.6 |
Мик11 | ГАЗ УАЗ |
Микас 11 Евро-2 Ителма VS8 |
М11Е3 | ГАЗ УАЗ |
Микас 11ЕТ Микас 11CR |
Ми10.3 | ИЖ ЗАЗ Daewoo |
Микас 7.6 Микас 10.3 |
OBD2Q | УАЗ | Bosch ME 17.9.7 |
Нет отзывов об этом товаре.