0
0
0

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro

Отзывы:
(0)
  • Производители Pandora
  • Код Товара: DXL 5000 Pro
  • Наличие: В наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Датчик перемещения: Да
Защита от насильтного захвата автомобиля (Anti-Hi-Jack): Да
mini или micro-USB порт: Да
SLAVE-режим: Да
Автозапуск двигателя: Да

Pandora DXL 5000 Pro – это новейшая высококлассная сигнализация, оснащенная самой действенной, на сегодняшний день, противоугонной системой. Эта усовершенствованная модель создавалась с учетом всех критерий для безопасности вашего автомобиля.

Благодаря функционалу наивысшего качества Pandora DXL 5000 Pro находится вне конкуренции и позволяет поддерживать связь с хозяином автомобиля где угодно и когда угодно.

Преимущества и инновационные инженерные решения автосигнализации Pandora DXL 5000 Pro

Новый базовый блок

Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.

Новый ЖК-брелок

Новый брелок пейджер в котором пременены самые передовые разработоки в области аппаратных и программных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкой полосы пропускания (порядка 2,5 kHz), использование новейших интегральных трансиверов, сверузкополосных полосовых фильтров, и теромостабилизированных генераторы опорных частот, позволили добиться по настоящему выдающихся характеристик по дальности радиоканала управления. Такой "дальнобойный" радиоканал дает еще одну степень свободы и возможность полного контроля автомобиля в условиях отсутствия покрытия GSM.

Дальность действия (оповещение) 900-2200. Дальность действия (управление) 300-1500. Брелки сигнализации имеют диалоговый многоканальный алгоритм распознавания. Многоканальность позволяет добиться высокой стабильности работы в условия сильных городских помех. Алгоритм диалогового кода Pandora имеет важную особенность - применение индивидуальных ключей шифрования. Ключ шифрования случайным способом генерируется при записывании (привязывание) брелков. Таким образом не возможна ситуация при которой информация о алгоритме кода (например утечка с завода изготовителя) может помочь электронно вскрыть систему.

Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463. Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию - интегрированную в Pandora 5000Pro систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5000Pro полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.

Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления, с еще меньшими размерами. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС). Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.

Новый автономный GSM/GPS/ГЛОНАСС маяк

Система комплектуется GSM/GPS/ГЛОНАСС модулем Pandora NAV-04. Это автономный миниатюрный комплекс с интегрированным интерфейсом на 2,4 ГГц, предназначенным для определения точного местоположения транспортного средства, передачи актуальных координат и организации резервного GSM-канала оповещения/управления охранной системой. Может работать также и в режиме автономного маяка, что формирует еще один рубеж защиты автомобиля.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

В Pandora 5000Pro применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.

И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, - неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.

Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Автозапуск двигателя

Автозапуск, система имеет в комплекте два температурных датчика, информацию о температуре двигателя и о температуре салона можно получить сделав запрос с брелка пейджера. Автозапуск может быть организован по напряжению бортовой сети, с брелка устанавливается минимальный порог бортового напряжения при котором будет запущен двигатель для подзарядки аккумулятора. (время работы по умолчанию 20 минут). Так же может быть запрограммирована минимальная температура при достижении которой будет запущен двигатель. Может быть установлено заданное время для запуска двигателя и периодичность. Двигатель может быть запущен принудительно с брелка пейджера. Во всех случаях двигатель запускается только в режиме охраны. Система имеет настройки позволяющие работать на автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, а так же с автоматическими и механическими КПП. В случае установки на автомобиль с механической КПП используется алгоритм программная нейтраль, которая полностью исключает запуск двигателя при включенной передаче.

Турботаймер

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированным двигателем и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.

Цифровое управление подогревателями

Если в вашем автомобиле есть штатный предпусковой подогреватель или догреватель двигателя, у вас есть возможность управлять им с помощью телеметрической системы Pandora. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой - предпусковым подогревателем двигателя.

Преимущества автосигнализации Pandora DXL 5000 pro

Особенности автосигнализациb Pandora DXL 5000 Pro

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,5 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,5 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление
Брелок автосигнализации Pandora DXL 5000 pro

Комплектация сигнализации Pandora LX 5000 Pro

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабеле
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем и встроенным аккумулятором LCDD-465
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
  • GPS-приемник
  • Радиореле блокировки
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800 MHz
  • Релейный модуль автозапуска
  • Основной кабель
  • Дополнительный кабель
  • Кабель с кнопкой "VALET" и трехцветным светодиодным индикатором
  • Кабель mini-USB
  • Микрофон
  • Разъем дополнительного датчика с проводом
  • Концевой выключатель с проводом
  • Винт-саморез Ø 4,2х13
  • Пластиковая стяжка 120–150 мм
  • Контакт заземления
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка
  • Батарея CR-2032
Комплектация автосигнализации Pandora DXL 5000 pro

Характеристики
Защитные функции
Датчик перемещения Да
Защита от насильтного захвата автомобиля (Anti-Hi-Jack) Да
Диалоговая защита (код) Да
Обратная связь двусторонняя
Проводная блокировка двигателя
Беспроводное радиореле блокировки двигателя RR-102
Цифровое реле блокировки (проводное, кодовое) Опция BM-105
Датчик наклона Да
Датчик удара Да
Прочие функции и характеристики
SLAVE-режим Да
SLAVE-режим с дополнительной защитой Да
Мониторинг и трекинг Да
GSM Да
Ударопрочный брелок
Помехозащищенность
Релейный модуль запуска RMD-8
Наличие и тип CAN-модуля Да
Виброоповещение Да
Датчик температуры двигателя
GPS Да
Контроль канала связи брелок-автомобиль Да
GLONASS Да
Контроль температуры в салоне
Способы управления
Брелок с ЖК дисплеем Да
Дополнительный брелок без ЖК дисплея Да
Мобильный телефон (GSM) Да
Бесконтактная метка Да
Мобильное приложение Да
Обратная связь на телефон (GSM)
Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs Да
Управление со штатного ключа (SLAVE) Да
Технические характеристики
Максимальный радиус действия основного брелока при передаче 650м
Рабочее напряжение питания 9-15 В
Максимальный радиус действия основного брелока при приеме 1800м
Рабочая температура от -40 до +85
Максимальный радиус действия дополнительного брелока
Ток потребляемый в режиме охраны до 20 мА
Количество радиоканалов управления 16
Частота радиоканалов управления 868 мГц
Функции автозапуска, турботаймера, подогрева
Автозапуск двигателя Да
Управление предпусковым подогревателем Да
Турботаймер Да
Подключение к персональному компьютеру
mini или micro-USB порт Да
Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 Да
Дополнительная информация
Страна производства Россия
Гарантия 3 года
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.